Новости  Акты  Бланки  Договор  Документы  Правила сайта  Контакты
 Топ 10 сегодня Топ 10 сегодня 
  
26.12.2015

Стихи вот ветер тучи нагоняя

» » » Конспект урока на тему "А. Пушкин "Вот ветер, тучи нагоняя" Конспект стихи вот ветер тучи нагоняя на тему "А. Пушкин "Вот ветер, тучи нагоняя" План и технологическая карта урока Тема: Пушкин "Вот ветер, тучи нагоняя. Планируемые результаты: учащиеся научатся прогнозировать содержание стихотворений, рассматривать сборники стихов, определять их содержание по названию, читать выразительно, передовая настроение стихотворения, соотносить смысл пословицы и главную мысль произведения, рисовать словесные картины зимней природы с опорой на текст стихи вот ветер тучи нагоняя. Оборудование: учебник по литературному чтению для 2 класса УУД на уроке:Личностные результаты:: формирование стихи вот ветер тучи нагоняя гордости за свою родину; любви к своей земле, красоте родного края, чувства патриотизма. Метапредметные результаты: формирование овладения логическими действиями сравнения произведений словесного изобразительного искусства. Умение чувствовать настроение; размышлять; сравнивать произведения; улавливать основную мысль произведения. Уметь: находить средства художественной выразительности для создания образа в лирическом тексте; выбирать нужную интонацию, помогающую передать эмоциональную составляющую текста; коллективно обсуждать прочитанное, высказывать своё суждение в группе или паре. Содержания урока Этап урока Действия учителя Деятельность обучающихся УУД Организаци- онный момент 1-2 минут ы Проверка готовности к уроку Доброе утро, ребята! Я очень рада вас видеть. М: Умение чувствовать настроение; Актуализация знаний минут 1. Афиши, пригласительные на Стихи вот ветер тучи нагоняя год. Прочитайте загадку, отгадайте ее. Не ботинки, не сапожки, Но их тоже носят ножки. В них мы бегаем зимой: Утром - в школу, днем - домой. Сравнивание работ своих товарищей, стихи вот ветер тучи нагоняя. М: Умение чувствовать настроение; размышлять; сравнивать произведения; Постановка учебной задачи 4-5 минут -Какое отношение к теме урока имеет эта загадка? О зиме, зимней природе. М: улавливать основную мысль произведения. «Открытие нового знания» построение проекта выхода из затруднения 7-8 минут Чтение стихотворения Стихи вот ветер тучи нагоняя "Вот ветер, тучи нагоняя. Брега- берега старинная форма слова Пелена- покров Блеснул- стало очень холодно Проказы- природные изменения зимы. Следить за учителем, определять себе непонятные слова, выражения. Учащиеся двигаются по классу. Коротко отвечают на вопрос. Л: строить собственные суждения; Первичное закрепление 4-5 минут Прочитайте стихи про себя, ответьте на вопрос: Почему Пушкин называет зиму волшебницей? Найдите в тексте, какие чудеса творить волшебница зима? Такой прием называется Олицетворением. Олицетворение - приписывание свойств и признаков одушевлённых предметов неодушевлённым. Весьма часто олицетворение применяется при изображении природы, которая наделяется теми или иными человеческими чертами. Значит, Пушкин оживил зиму. Два ученика делятся развернутыми ответами в течение определенного количества времени. Запись в тетрадях правило об Олицетворе́нии. К:выражать свои мысли и действия; работать в коллективе. Что вам удалось открыть для себя? На что обратили внимание? К:выражать свои мысли и действия; Домашнее задание -Домашнее задание: с. Учащиеся анализируют домашнее задание, записывают в дневник.

  Комментарии к новости 
 Главная новость дня Главная новость дня 
5 клас основи здоров я
Маршрутка 948 схема маршрута
Основы молекулярно кинетической теории
Футбол аргентина примера дивизион турнирная таблица
Список спутников фоллаут 4
Расписание автобусов валуйки воронеж
Стихи про бухгалтера смешные
Госты для чертежей электрических схем
Камеди вумен урок английского языка
 
 Эксклюзив Эксклюзив 
Расписание автобусов станция подольск
Правовой статус кредитора
Чоп кодекс москва вакансии
Асадов стихи вторая любовь
Московский метрополитен план развития
Способы укладки брусчатки
Таблица веса белья