Новости  Акты  Бланки  Договор  Документы  Правила сайта  Контакты
 Топ 10 сегодня Топ 10 сегодня 
  
17.12.2015

План работы по адаптации учащихся 5 класса

НА 2015-2016 УЧЕБНЫЙ ГОД Цель: содействовать созданию психолого-педагогических условий, обеспечивающих полноценное личностное развитие, позитивную социализацию, жизненное самоопределение обучающихся в учреждении образования, семье и социальном окружении. Задачи: 1 Содействовать в формировании эмоционально благоприятной атмосферы в детских коллективах; 2 Повысить психолого-педагогическую культуру всех участников образовательного процесса; 3 Изучить индивидуальные особенности, склонности и способности учащихся, выявить и провести профилактику причин отклонений в учёбе, развитии, общении, социальной адаптации; 4 Создать психолого-педагогические условия для успешной адаптации учащихся к особенностям образовательной среды школ; 5 Формировать у обучающихся способности к самоопределению в выборе профессиональной деятельности. Основные направления работы: Психопрофилактическое; Цель: повысить психологическую компетентность каждого участника педагогического процесса. Диагностическое; Цель: изучить индивидуальные особенности участников педагогического процесса, динамику их развития. Коррекционное; Цель: корректировать познавательные процессы, эмоционально-волевую сферу, личностных и межличностных отношений. Консультативное; Цель: помочь участникам педагогического процесса в решении возникающих проблем. Научно-методическое; Цель: повысить профессиональную компетентность педагога-психолога. Психодиагностика учащихся «группы риска», учащихся из неблагополучных семей. Изучение уровня воспитанности учащихся 1-10-х классов. Сбор информации об учащихся, имеющих проблемы в поведении и обучении. Корректировка списков учащихся состоящих на различных видах учёта. Беседа с учащимися старших классов по теме: «Психолог: кто это»? Индивидуальные консультации для учащихся, оказавшихся в новых социальных условиях: новом коллективе, в профильном классе. Индивидуальные консультации с учащимися, состоящими на учете в ИДН, СОП. Подготовка материалов к консультации «Психолог: кто это»? Подготовка материалов к консультациям по вопросам адаптации учеников 1, 5-х классов. Анализ результатов мониторинга качества воспитательной работы и уровня воспитанности учащихся. Методическая помощь классным руководителям 1, 5-х классов по изучению социально-психологической адаптации учащихся. Групповые индивидуальные консультации для педагогов по вопросам адаптации 1, 5-х классов. Индивидуальные и групповые консультации по план работы по адаптации учащихся 5 класса с учащимися различных учетных категорий. Индивидуальная работа с учителями-предметниками, работающими в 5 классе. Просветительская работа с родителями план работы по адаптации учащихся 5 класса 1 классе по вопросам адаптации. Просветительская работа с родителями учащихся различных категорий неблагополучные семьи, учащиеся, обучающиеся на дому, дети-инвалиды, учащиеся ИДН, СОП. Индивидуальные консультации для родителей первоклассников. Психодиагностика адаптации учащихся 1-х и 5-х и 10-х классов. Психологический мониторинг уроков в 1, 5, 10-х классах. Индивидуальные беседы с учащимися, находящимися на различных видах учета. Психологическое сопровождение учащихся находящихся на домашнем обучении. Проведение классных часов, направленных на профилактику табакокурения, алкоголизма, наркомании. Проведение индивидуальных консультаций по итогам диагностики 1-х, 5-х, 10-х классов. Организация развивающих занятий для учащихся 1-х, 5-х план работы по адаптации учащихся 5 класса 10-х классов с целью успешной адаптации к новым условиям. Обработка и анализ данных наблюдений по адаптационной работе в 1-х, 5-х и 10-х классах. Обработка и анализ диагностики1-х, 5-х, 10-х классов. Анализ посещенных уроков и занятий. Внесение информации в психолого-педагогические карты учащихся. Анализ мониторинга качества воспитательной работы и уровня воспитанности учащихся. Анализ выполнения классными руководителями рекомендаций психолога. Разработка рекомендаций для классных руководителей 1-х, 5-х и 10-х классов по результатам диагностики. Результаты мониторинга качества воспитательной работы и уровня воспитанности учащихся. Проведение индивидуальных консультаций с педагогами 1-го, 5-го и 10-го класса по организации психолого-педагогической поддержки на этапе адаптации. Индивидуальные беседы с педагогами по работе с детьми—инвалидами. Семинар для родителей: «Профессиональное самоопределение учащихся» 1. Ознакомление родителей 1-х, 5-х и 10-х классов с результатами психодиагностики. Индивидуальные консультации для родителей. Групповое занятие для учащихся 9-го класса «Новое время — новые профессии». Проведение классного часа в 10-м классе: «Я в конфликте». Индивидуальные консультации с учащимися по вопросам профориентации. Консультации по результатам психодиагностики 1-х, 5-х и 10-х классов. Ведение развивающих занятий «Искусство общения» для учащихся начальной школы 2-4 классы. Коррекция план работы по адаптации учащихся 5 класса особенностей учащихся, требующих особого педагогического контроля. Обработка психологической диагностики креативного мышления в начальной школе. Внесение данных в психолого-педагогические план работы по адаптации учащихся 5 класса учащихся. Подготовка материалов к беседам и консультациям. Занятие-семинар: «Развитие психологической компетентности план работы по адаптации учащихся 5 класса. Консультации по вопросам адаптации в 1, 5, 10-ых классов. Индивидуальные консультации по результатам личностной диагностики. Консультирование родителей учащихся 9-х классов по вопросам профориентации. Индивидуальные консультации для родителей учащихся 1-х, 5-х, 10-х классов по план работы по адаптации учащихся 5 класса диагностики адаптации. Классные часы в 5-10-х классах «Межличностные отношения». Проведение консультаций по результатам индивидуальной диагностики. Индивидуальные консультации по запросу. Коррекция мотивов межличностных отношений в классе. Коррекционные занятия с учащимися различных учетных категорий. Обработка данных комплексной диагностики межличностных отношений в 5-10-х классах. Анализ коррекционной работы с план работы по адаптации учащихся 5 класса различных учетных категорий. Анализ работы психологической службы за 1-ое полугодие. Обработка диагностики по изучению психологического климата в педколлективе. Оформление стенда по профилактике девиантного поведения учащихся. Проведение индивидуальных консультаций с педагогами по итогам диагностики изучения межличностных отношений в коллективах 5-10-х классов. Проведение групповой консультации с педагогами начальной школы: разработка психолого-педагогических программ помощи школьникам, с проблемами в обучении, поведении. Выступление на родительском план работы по адаптации учащихся 5 класса по просьбе педагогов. Индивидуальные консультации с родителями, дети которых стоят в СОП и ИДН Проведение индивидуальных консультаций с родителями учащихся начальных классов, испытывающих трудности в обучении и поведении. Диагностика суицидального поведения у старших школьников. Профилактика суицидального поведения среди старших школьников, проведение профилактических мер по предостережению суицидов. Коррекция мотивов межличностных отношений у подростков. Ведение индивидуальных коррекционных занятий для учащихся по результатам диагностики суицидального поведения. Поиск информации по психологическому сопровождению высокомотивированных учащихся. Проведение индивидуальных консультаций для родителей учащихся, имеющих проблемы в поведении и общении со сверстниками. Выпуск материалов по профориентации. Классные часы в 8-11 классах по профориентации. Профконсультации для учащихся 8-10 классов. Проведение занятий в 6-7-х классах по развитию способности к самопознанию и уверенности в себе. Проведение коррекционной работы с учащимися различных категорий. Поиск информации для изготовления брошюр и оформлению стенда по профориентации. Оформление стенда: «Как помочь учащемуся выбрать профессию». Подготовка материалов к методическому объединению классных руководителей по профориентационной работе. Тема: «Творческие способности в самореализации личности». Индивидуальные консультации для родителей по профориентации учащихся. Индивидуальные консультации для родителей 7-ых классов по результатам диагностики. Коррекционно-развивающие занятия с учащимися, стоящими в СОП и ИДН. Сопровождение учащихся, обучающихся на дому. Подготовка материалов к проведению недели психологии педагоги Диагностика профессионального выгорания педагогов. Семинар с педагогами по предотвращению профессионального выгорания. Индивидуальные консультации для педагогов. Индивидуальные консультации родителей 9-10 классов: «Будущая профессия ребенка». Изучение интеллектуальных, мотивационных, характерологических особенностей учащихся начальной школы. Индивидуальная диагностика учащихся по запросу. Классные часы в 9-м классе «Особенности выбора профессии». Проведение индивидуального консультирования с учащимися 5-го класса. Индивидуальные консультации план работы по адаптации учащихся 5 класса запросу. Ведение развивающих занятий в 4-м классе. Индивидуальные коррекционные занятия по результатам диагностики по запросу. Обработка и анализ эффективности учебно-воспитательной работы в начальной школе. Обработка результатов тестирования по эмоциональному выгоранию педагогов. «Анализ эффективности учебно-воспитательной работы в начальной школе». Психорелаксационные мероприятия по запросу. Консультирование по вопросам психолого-педагогической готовности план работы по адаптации учащихся 5 класса 4-го класса и переход в 5-й класс. Индивидуальные консультации по запросу. Индивидуальные консультации родителей учащихся 4-го класса по итогам диагностики. Повторная диагностика адаптации учащихся 1-х, 5-х классов. Проведение классных часов в начальной и старшей школе по вопросам ЗОЖ. Консультирование по вопросам подготовки к экзаменам, ЦТ. Индивидуальные консультации по запросу. Ведение развивающих занятий в 4-м классе. Психологическая помощь в экзаменационный период. Обработка и анализ диагностических данных по готовности детей к школе. Анализ работы психологической службы за текущий учебный год. Подготовка итоговой документации по деятельности психологической службы в течение учебного года. Индивидуальные консультации классных руководителей и педагогов «Как помочь в экзаменационный период». Индивидуальные консультации родителей детей, поступающих в школу вопросы подготовки к школе. Индивидуальные консультации «Как помочь ребенку в экзаменационный период». Контроль план работы по адаптации учащихся 5 класса учащихся в летний период. Работа с учащимися различных категорий по школьному плану. Индивидуальные и групповые консультации по запросу. Развивающие игры в школьных лагерях. Обработка и анализ диагностических данных по готовности детей к школе. Составление психолого-педагогических карт учащихся 1 класса, внесение информации. Анализ работы психологической службы за текущий учебный год. Подготовка итоговой документации по деятельности психологической службы на новый учебный год. Планирование работы психологической службы на новый учебный год. Наполнение методической базы материалами. Индивидуальные консультации с педагогом будущих первоклассников. Индивидуальные и групповые консультации по запросу. Проведение индивидуальных консультаций для родителей будущих учащихся 1-го класса по вопросам подготовки детей к школьному обучению. Индивидуальные и групповые консультации по запросу. Почтовый адрес: 220037, г. Минска» зарегистрирован в Государственном регистре информационных ресурсов Беларуси. Администрация Партизанского района г. Минска Управление образования, спорта и туризма администрации Партизанского района: Мордань А.

  Комментарии к новости 
 Главная новость дня Главная новость дня 
Гербион для влажного кашля инструкция
Толковый словарь для школьника
Куда полететь в июне
Гранд смета дистанционное обучение
Смоленск рудня расписание электричек
Словарь русско вепсский
Физические свойства сульфидов
Daewoo телевизор инструкция
Цитаты сатина о правде
 
 Эксклюзив Эксклюзив 
Приготовление рисовой каши на молоке
Признаки объективной стороны состава преступления
Второе блюдо на ужин
Расход топлива ниссан примера
Виды налогов во франции
Проблемы конституционного правосудия
0504401 расчетно платежная ведомость бланк