Новости  Акты  Бланки  Договор  Документы  Правила сайта  Контакты
 Топ 10 сегодня Топ 10 сегодня 
  
26.11.2015

Тест драйв инфинити qx56

Тесты Тест-драйв статусного «динозавра» Infiniti QX56 Огромные внедорожники у нас любят — и размер имеет значение для наших просторов, и качество дорог в обозримом будущем вряд ли улучшится, и солидный статус успешного тест драйв инфинити qx56 подчеркивается очень доходчиво. Infiniti QX56, хоть и является японским автомобилем, изначально создавался как экспортный вариант. Его внешний тест драйв инфинити qx56 внушает как минимум уважение — тут вам и увесистая хромированная решетка, массивные рейлинги, тест драйв инфинити qx56 линии сглаживают огромный прямоугольный корпус, мягко покачивающийся на колесах с 20-дюймовыми дисками — с таким автомобильным тест драйв инфинити qx56 будут считаться самые дерзкие участники дорожного движения! Отделка салона роскошна, но в меру. Нам же интересно, какие динамические тест драйв инфинити qx56 способен показать этот гигант японского автопрома весом в 2. На асфальтовом покрытии В условиях городских дорог автомобиль ведет себя вполне предсказуемо и сомнений в себе не вызывает. Вызывает удивление заводская рекомендация по ограничению скорости в 180 км в час — автомобиль явно способен на большее, на прямолинейных участках наверняка. Вообще на прямой дороге QX56 ведет себя отлично, не требуя подруливаний. Разгон почти не ощущается, настолько он плавный, кажется, что стрелка спидометра показывает завышенные значения. С поворотами — посложнее. На влажной дороге виражи средней крутизны сопровождаются ощутимыми кренами, отмечаются «клевки» при резком торможении. Управляемость Infiniti остается надежной, автомобиль оснащен всеми мыслимыми системами автоматической помощи водителю - но комфорт при «криволинейной» езде явно снижается. Впрочем, трудно ожидать иного от тяжелого заднеприводного внедорожника. На условном бездорожье Именно так — ввиду отсутствия межосевого дифференциала по настоящей целине Infiniti QX56 лучше не испытывать. Электронная управляемая муфта на скользкой поверхности срабатывает скачками и «болтанка» автомобиля сильно растет. Одним из решений для езды по умеренному бездорожью на QX56 является предварительная блокировка муфты — тем самым возрастает нагрузка на трансмиссию, и машина не столь чутко будет слушаться руля, но зато предсказуемость и управляемость станут лучше. Разумеется, мощности мотора достаточно на срыв автомобиля в управляемое скольжение, а сцепление позволяет «подметать» обледенелую поверхность — но стоит следить за отсутствием тест драйв инфинити qx56, габариты-то огромные! И помните, если Infiniti QX56 застрянет где-нибудь вне дороги, вытащить его сможет только трактор или тягач — автомобильным «коллегам» мощности не хватит… Тест-драйвы Infiniti QX56 показывают, что его статусность и комфорт явно превышают внедорожные качества. Впрочем, владельцы таких машин на рыбалку по муромским болотам не ездят. Их скорее может насторожить излишняя пафосность QX56 — уж слишком он огромный и мощный!

  Комментарии к новости 
 Главная новость дня Главная новость дня 
Таблица массы труб
Кодовая таблица unicode
Хоккей с мячом расписание игр
Гормональные таблетки медиана инструкция
Должностная инструкция врача детского кардиолога
Что лежит в основе
Свойства корня н степени
Микафунгин инструкция по применению
Перечень гостов спдс
 
 Эксклюзив Эксклюзив 
Иск по вновь открывшимся обстоятельствам образец
Узор листья спицами схема и описание
У турок 3 проблемы
Ет от после ж в глаголах правило
Банк советский курск курс валют
Схема пинеток для начинающих
Расписание автобусов юшково спб