Новости  Акты  Бланки  Договор  Документы  Правила сайта  Контакты
 Топ 10 сегодня Топ 10 сегодня 
  
14.10.2015

Характеристика из школы логопеду

В нашей стране существует дифференцированная сеть логопедических учреждений, где созданы оптимальные условия для преодоления нарушений речи у характеристика из школы логопеду с первично сохранным слухом, интеллектом, нормальным психическим развитием. Это логопедические пункты при общеобразовательных школах; специальные школы для детей с тяжелыми нарушениями речи; специальные детские сады и группы при массовых детских садах для детей с нарушениями речи; логопедические кабинеты при поликлиниках, психоневрологических диспансерах и некоторых больницах, а также логопедические стационары, полустационары, специальные санатории. Устранением недостатков речи у детей занимаются учителя-логопеды, имеющие характеристика из школы логопеду подготовку. Такая дифференцированная сеть логопедических учреждений позволяет обеспечить максимально благоприятные условия для обучения, воспитания и лечения детей с нарушениями речи с учетом их возраста и особенностей речевого развития, характеристика из школы логопеду и степени выраженности дефекта. Учитель общеобразовательной школы должен иметь представление о форме и уровне речевого нарушения учащегося и знать, в каком логопедическом учреждении тот или иной ребенок может получить соответствующую квалифицированную помощь. Как уже упоминалось, большинство детей школьного возраста, имеющие недостатки речи, могут обучаться в общеобразовательной школе при соответствующей логопедической помощи, которая осуществляется на логопедических пунктах, работающих при школе. Такие логопедические пункты имеются во всех крупных городах России и в ряде районных центров. Характеристика из школы логопеду организуются при какой-либо школе района или города и обслуживают учащихся нескольких школ. На логопедические пункты направляются дети, имеющие характеристика из школы логопеду нарушения устной и письменной речи: нерезко выраженное общее недоразвитие речи, недостатки в письме и характеристика из школы логопеду дефекты произношения отдельных звуков; недостатки речи, связанные с аномалиями в строении или движении артикуляционного аппарата ринолалия, дизартрия ; заикание. Одной из основных задач логопедических пунктов при общеобразовательных школах является предупреждение и своевременное преодоление нарушений устной и письменной речи и обусловленной ими неуспеваемости по родному языку и другим предметам. Для занятий на логопедическом пункте отбираются прежде всего те учащиеся, которые допускают большое количество ошибок на смешение и замены букв, соответствующих различным группам звуков. Необходимо учитывать, что логопед оказывает помощь не всем детям, которые по тем или иным причинам не могут овладеть характеристика из школы логопеду письмом и правильным чтением, а только тем из них, кто делает специфические ошибки на замену и смешение букв, указывающие на недостаточность различения соответствующих звуков, а также характеристика из школы логопеду лексико-грамматических средств языка без отклонений в интеллекте. Обычно дети с такими нарушениями попадают на логопедический пункт после одного или нескольких лет обучения в общеобразовательной школе. Это осложняет работу логопеда, так как ему приходится работать не только над коррекцией устной и письменной речи, но и над формированием предпосылок, необходимых для продуктивного усвоения программы обучения родному языку. Тем самым удлиняется срок занятий с таким ребенком на логопедическом пункте и уменьшается число детей, которым учитель-логопед мог бы оказать специальную помощь. Поэтому необходимо как можно раньше выявлять учащихся с отклонениями в развитии речи и направлять их для занятий к логопеду. Учитель-логопед, работающий на логопедическом пункте при общеобразовательной школе, не в состоянии охватить всех нуждающихся в его помощи. Поэтому части детей с речевыми дефектами посильную помощь должен уметь оказать сам учитель. В тех случаях, когда учитель не может самостоятельно справиться с нарушениями речи у ребенка, а также при отсутствии в городе или районном центре логопедических пунктов при общеобразовательных школах аналогичная помощь может быть оказана логопедами, работающими при поликлиниках. Дети с глубоким недоразвитием речи или тяжелой формой заикания не могут обучаться в общеобразовательной школе, так как отставание в развитии речи ограничивает их устное общение с окружающими и создает серьезные препятствия к овладению школьной программой. Такие дети не способны преодолеть речевое недоразвитие даже при условии, если характеристика из школы логопеду наряду с обучением в массовой школе будут обеспечены занятия с логопедом. Эффективное формирование их речи возможно при обучении в школе специального типа, где используется особая система коррекционных мероприятий по преодолению речевых дефектов. В специальную школу-интернат для детей с тяжелыми нарушениями речи попадают дети с различными видами и формами речевой аномалии при нормальном слухе и первично сохранном интеллекте в возрасте от 7 до 12 лет. Чтобы обеспечить учащимся всестороннее развитие с учетом особенностей их речевых недостатков, в школе предусмотрено два отделения. В первое принимают характеристика из школы логопеду с грубо выраженным общим недоразвитием речи алалией, афазией, алалией, осложненной заиканием, дизартрией, ринолалией. Второе отделение предназначено характеристика из школы логопеду детей с тяжелой формой заикания при нормальном речевом развитии. С характеристика из школы логопеду глубоких отклонений в речевом развитии детей, в специальной школе предусматривается использование характеристика из школы логопеду методов и приемов обучения, направленных в первую очередь на восполнение пробелов речевого развития, создаются условия для овладения основами наук и всестороннего развития учащихся, осуществляются систематические лечебно-профилактические мероприятия. Благодаря систематической коррекционной работе, большая часть детей с различными аномалиями в речевом развитии способна овладеть таким же объемом знаний, умений и навыков, что и учащиеся общеобразовательной школы, но за более длительный срок обучения. При первом отделении имеется подготовительный класс, в который принимают детей с глубоким недоразвитием речи 7 — 8-летнего возраста, не прошедших дошкольной подготовки в специальном детском саду или в специальных группах для детей с нарушениями речи при массовых детских садах. Учащиеся, которые преодолевают свой речевой дефект в более короткие сроки, чем указано выше, зачисляются в характеристика из школы логопеду классы общеобразовательной школы при условии овладения ими определенного круга знаний и навыков. В каждом классе учится 12 - 14 характеристика из школы логопеду. Такая наполняемость классов обусловлена своеобразием работы по преодолению речевых дефектов индивидуализацией занятий. Направление в специальную школу для детей с тяжелыми нарушениями речи проводится строго индивидуально, согласно Типовому положению о республиканских, областных или городских медико-педагогических комиссиях. В своей работе медико-педагогические комиссии руководствуются инструкцией по приему детей в школу соответствующего типа. Вез заключения медико-педагогической комиссии переводить учащихся в школу для детей с тяжелыми нарушениями речи не разрешается. При направлении на психолого-медико-педагогическую комиссию необходимы следующие документы: 1. В ней указывается продолжительность обучения ребенка в общеобразовательной школе, приводится подробный анализ успеваемости по письму, чтению, а также математикеповедения и тех мероприятий, которые проведены в целях повышения успеваемости индивидуальная помощь, лечение и др. Подробная выписка из истории развития ребенка, подписанная главным врачом детской поликлиники с заключениями: педиатра о соматическом состоянии ребенка; психоневролога с обоснованными медицинским диагнозом и характеристикой умственного развития; отоларинголога с характеристикой состояния слуха и органов артикуляции, с характеристика из школы логопеду аудиограммы приводятся также данные о восприятии разговорной и шепотной речи ; офтальмолога с характеристикой органов зрения и развернутым диагнозом; врача-ортопеда если у детей нарушена функция опорно-двигательного аппарата. На детей, не обучавшихся в школе, предъявляется характеристика из детского сада и документы, указанные в пп. В системе Министерства здравоохранения РФ при поликлиниках существуют логопедические и слухоречевые кабинеты, в задачу которых входит обслуживание главным образом детей характеристика из школы логопеду возраста. Однако характеристика из школы логопеду отсутствии логопедических пунктов при общеобразовательных школах логопеды поликлиник принимают и детей школьного возраста. Имеются еще и логопедические стационары или полустационары, организованные при детских больницах или детских психоневрологических диспансерах, а также лечебно-учебные учреждения, цель которых заключается в оказании помощи дошкольникам и школьникам с нарушениями речи. В этих учреждениях проводится специальная работа по устранению речевых дефектов, а также различные лечебные мероприятия медикаментозные, психотерапевтические, физиотерапевтические. Работу по коррекции речевого недостатка ведет учитель-логопед. Прием в логопедический стационар осуществляется через отборочные комиссии, организованные при психоневрологических диспансерах или больницах по представлению районных психоневрологов, невропатологов, логопедов. Большое значение имеет раннее выявление детей, имеющих нарушения речи. В последнее время широко развивается сеть специальных детских садов или групп при массовых детских садах для детей с нарушениями речи. Дети, страдающие заиканием, алалией, дизартрией, ринолалией, принимаются в специальные дошкольные учреждения с 3-летнего возраста; дети с фонематическим и общим недоразвитием речи — с 5-летнего возраста. В специальных дошкольных учреждениях создаются наиболее благоприятные условия для преодоления тех или иных речевых дефектов и предупреждения возможной неуспеваемости в школе.

  Комментарии к новости 
 Главная новость дня Главная новость дня 
Samsung 5830 характеристики
Поздравление совету ветеранов
Пожелания футболисту в прозе
Язвенный колит болезнь крона
Вай фай камеры заднего вида для андроид
Результаты последних футбольных матчей
Заблокировался ноутбук что делать
Поздравление коллеге на 65 лет женщине
Расписание поездов атырау мангышлак
 
 Эксклюзив Эксклюзив 
Телефон bbk инструкция
Православное воспитание детей пестов
Автовокзал уфа расписание автобусов уфа оренбург
Рцмко тестирование учителей рт 2015 результаты
Ведение семейного бюджета таблица
Правила поведения на гимнастике в школе
Марийские стихи для детей