Новости  Акты  Бланки  Договор  Документы  Правила сайта  Контакты
 Топ 10 сегодня Топ 10 сегодня 
  
23.10.2015

Теория игр классификация игр

Основные понятия теории игр, их цели, стратегии и классификация. Коллекция: Ссылка: Вид: контрольная работа Автор: Андрей Подобные работы из Базы знаний: 1. Разработка теории динамического программирования, сетевого планирования и управления изготовлением продукта. Составляющие части теории игр в задачах моделирования экономических процессов. Элементы практического применения теории массового обслуживания. Основные положения теории игр. Терминология и классификация игр. Решение матричных игр в чистых и в смешанных стратегиях. Сведение матричной игры к задаче линейного программирования. Применение теории игр в задачах экономико-математического моделирования. Рассмотрение решения задач с помощью методов: динамического программирования, теории игр, сетевого планирования и управления и моделирование систем массового обслуживания. Прикладные задачи маркетинга, менеджмента и других областей управления в экономике. Теоретические основы экономико-математических методов. Задачи линейного, нелинейного, выпуклого, квадратичного, целочисленного, параметрического, динамического и стохастического программирования. Предмет и задачи теории игр. Сведение матричной игры к задачам линейного программирования. Основные принципы разработки деловых игр для исследования экономических механизмов. Решение матричной игры в смешанных стратегиях. Изучение экономических приложений математических дисциплин для решения экономических задач: использование математических моделей в экономике и менеджменте. Примеры моделей линейного и динамического программирования как инструмента моделирования экономики. Выбор вида моделей, математической схемы. Основные понятия теории массового обслуживания. Применение теории игр для обоснования и принятия решений в условиях неопределенности. Цель изучения систем массового обслуживания, их элементы и виды. Сетевые методы планирования работ и проектов. Задачи динамического и стохастического программирования. Основные понятия линейной алгебры и выпуклого анализа, применяемые в теории математического программирования. Характеристика графических методов решения задачи линейного программирования, сущность их геометрической интерпретации и основные этапы. Основные понятия теории моделирования экономических систем и процессов. Методы статистического моделирования и прогнозирования. Построение баланса производства и распределение продукции предприятий с помощью балансового метода и модели Леонтьева. Симплекс-метод решения задач линейного программирования. Графоаналитический метод решения задач линейного программирования. Определение оптимальной стратегии по критерию Вальде. Основные понятия и типы моделей, их классификация и цели создания. Особенности применяемых экономико-математических методов. Общая характеристика основных этапов экономико-математического моделирования. Применение стохастических моделей в экономике. Сущность и сферы применения аппарата теории игр. Понятие олигополии и дуополии. Стратегии олигополий и теория игр. Ценовая война и ее последствия в условиях олигополии. Поведение компаний в ценовой войне. Применение теории игр в экономическом анализе. Решение задач линейного программирования с применением алгоритма графического определения показателей и значений, с использованием симплекс-метода. Использование аппарата теории двойственности для экономико-математического анализа оптимального плана ЗЛП. Основы методов математического программирования, необходимого теория игр классификация игр решения теоретических и практических задач теория игр классификация игр. Математический аппарат теории игр. Основные методы сетевого планирования и управления. Моделирование систем массового обслуживания. Теория игр в контексте теория игр классификация игр принятия решений. Игры без седловых точек. Использование линейной оптимизации при решении матричных игр. Критерии, используемые для принятия решений в играх с природой. Решение парных матричных игр с нулевой суммой. Общие понятия и определение модели. Общая и типовая задача в линейном программировании. Симплекс-метод решения задач теория игр классификация игр программирования. Суть математического моделирования процессов и теории оптимизации. Метод теория игр классификация игр и золотого сечения. Поиск точки min методом правильного симплекса. Графическое решение задачи линейного программирования, моделирование и оптимизация трёхмерного объекта. Теория игр как раздел математики для изучения конфликтных ситуаций. Основные понятия и критерии теории игр, количество стратегий. Теория игр классификация игр среднего выигрыша путем применения смешанных стратегий. Мажорирование доминирование стратегий, алгоритм решения. Математическое моделирование как теоретико-экспериментальный метод позновательно-созидательной деятельности, особенности его практического применения. Основные понятия и принципы моделирования. Классификация экономико-математических методов и моделей. Будем очень благодарны, есливыполненной Вами с любовью и усердием. В нашей коллекции вместе с другими достойными работами ей будет уютно. Отправить свою хорошую работу на сайт просто. Используйте форму, расположенную ниже. Название работы: E-mail не обязательно : Ваше имя или ник: Файл:.

  Комментарии к новости 
 Главная новость дня Главная новость дня 
Расписание электричек крекшино лесной городок
Схема электропроводки мопеда карпаты
Характеристика образу федька халамидника
Макропен суспензия инструкция по применению для детей
Лего инструкции по сборке самолет
Пульс в состоянии покоя норма
Письмо мужчине о непонимании
Все мужики козлы статусы
Закон спроса утверждает что
 
 Эксклюзив Эксклюзив 
Маршрут машиниста образец
Создание интерактивных тестов
Модульное оригами кот схема сборки
Лечение грибковых заболеваний
Начальник карьера должностная инструкция
Слойки из готового слоеного теста с вареньем
После замены счетчика воды куда нести документы