Новости  Акты  Бланки  Договор  Документы  Правила сайта  Контакты
 Топ 10 сегодня Топ 10 сегодня 
  
14.12.2015

Образец маркетингового исследования

Нужен образец плана маркетингового исследования! В зависимости от целей и задач исследования, состояния знаний об изучаемом объекте, а также сформулированных рабочих гипотез в каждом конкретном случае должен быть разработан план МИ, определяющий содержание и последовательность операций. Различают три варианта плана: поисковый разведывательныйаналитический описательный и экспериментальный. Поисковый план исследования применяется в тех случаях, когда нет ясного представления о проблеме или объекте исследования. Цель плана - формулировка проблемы. Исследование начинается с общего поиска, в процессе которого должна быть сформулирована проблема, определен образец маркетингового исследования набор исследовательских средств — методик исследования, порядок их применения, очередность задач, подлежащих решению. Поисковый план предполагает проведение исследования в три этапа: изучение документов, опросы экспертов и осуществление наблюдений. Аналитический описательный план применяется в тех случаях, когда имеющиеся знания о проблеме позволяют выделить объект и сформулировать описательную гипотезу. Цель плана образец маркетингового исследования в том, чтобы проверить эту гипотезу и в случае ее подтверждения получить качественно-количественные характеристики изучаемого объекта. В данном плане применяется образец маркетингового исследования набор исследовательских средств: выборочное или монографическое обследование, статистический анализ полученных данных. Экспериментальный план применяется в тех случаях, образец маркетингового исследования имеющиеся знания об объекте позволяют сформулировать объяснительную гипотезу. Цель плана — установить причинно-следственные связи в объекте, раскрыть не только структуру последнего, но и причины, обуславливающие его функционирование или развитие. Наиболее надежным методом достижения этой цели является проведение эксперимента. В реальной практике редко бывает так, чтобы один из трех описанных типов плана существовал в чистом виде. Иногда в одном исследовании сочетаются все три вида плана: начинается оно с поиска, потом идет образец маркетингового исследования описательных гипотез, а затем следует уяснение причинно-следственных связей путем реализации экспериментального плана исследования. ЧТЗ, Марченко, 22, 3 этаж, офис 306.

  Комментарии к новости 
 Главная новость дня Главная новость дня 
Домашний доктор тольятти каталог товаров
Камень топаз магические свойства и кому подходить
Медиа маркт тольятти каталог товаров тольятти
План описания пустыни
Кино 2013-2014 список
Ст 551 гражданского кодекса рф
Перечислите актуальные проблемы деловой этики
Жд расписание поездов уфа
План конспект трудовой деятельности в подготовительной группе
 
 Эксклюзив Эксклюзив 
Mt6572 s00 прошивка
В чем состоит сущность бухгалтерской обработки документов
Красивые дома схемы
Сток центр каталог
5 поликлиника харьков расписание врачей
Черты индустриального общества таблица
Расписание электричек светлогорск жлобин