Новости  Акты  Бланки  Договор  Документы  Правила сайта  Контакты
 Топ 10 сегодня Топ 10 сегодня 
  
19.12.2015

Характеристики двигателя 1nz

Расстояние между поршнями всего 8мм характеристики двигателя 1nz, никаких ремонтных характеристики двигателя 1nz Если сломается поршневое кольцо, официалы по гарантии меняют сразу блок цилиндров! А выигрыш - пару сантиметров длинны мотора! Масленый насос трохоидного типа. Внутри него расположены ведущий и ведомый роторы с внутренним зацеплением, которые вращаются в одном направлении - как на двигателе 80-х от ВАЗовской восьмерки. Недостатка два - в насос приходят все свободные силы инерции второго порядка поршни подвое движутся в одной фазе, а балансирных валов нет! Выигрыш в длине - пару миллиметров и то ценой того, что передний сальник трудно менять. Задний сальник коленвала и вовсе, запрессован в блок цилиндров без использования держателя. Я думаю - миллиметров 7 выиграли! Привод ГРМ с нежным VVTi тонкой 8мм! Для сравнения, в мотоциклах Хонда такой же точно цепью приводят масляный насос, а тут двухвальный ГРМ! Конечно, прессрелизы указывают, что это мегаизносостойкая цепь и на неё постоянно льёт масло специальная форсунка, но, ради Бога, о каком износе цепи в масляной ванне идет речь?! Там же не износ, а Характеристики двигателя 1nz цепи, которое зависит только от размера цепи и передаваемой характеристики двигателя 1nz Для конечного владельца, характеристики двигателя 1nz, замена одной цепи дороже 2-х замен ремня. Выигрыш - 2 или характеристики двигателя 1nz мм длинны. Можно было бы ГУР, генератор и насос кондея приводить в движение одним сервисным ремнём, характеристики двигателя 1nz появились бы лишние обводные ролики ремня - "ленивцы". Здесь же или только электрический ГУР возможен, либо под масляный ГУР нужно ставить второй ремень, который на 3-4 сантиметра удлинит двигатель. Думаю, легче убедить покупателя в превосходстве электроГУРа над традиционным гидравлическим ГУРом и всякую высокотехнологическую бла-бла-бла ему с пафосом рассказать, пусть кушает! Дальше посмотрим те решения, которые характеристики двигателя 1nz двигателя не сокращают, но нервы испортят: Итак, два успокоителя цепи на рисунке не показан нижний успокоитель и натяжитель цепи с нежным гидрокомпенсатором, масляная форсунка принудительной смазки цепи, тонкая цепь, привоводящая Характеристики двигателя 1nz - решение, ограничивающее срок жизни мотора, на характеристики двигателя 1nz -170 тыс. Для тех, характеристики двигателя 1nz решится менять растянутую цепь, напомню, что кроме вышеперечисленных деталей необходимо так же заменить все зубчатые венцы привода цепи один на коленвале и 2 на распредвалахиначе ресурс новой цепи сократится более чем вдвое! Клапана: максимально тонкие характеристики двигателя 1nz быстрее вызовет утечку масла через уплотнительные колпачки по мере их естественного износабез гидрокомпенсаторов и даже без регулировочных шайб! У официалов характеристики двигателя 1nz наборы регулировочных стаканов, характеристики двигателя 1nz, если они не поленятся, они вам отрегулируют зазор во время ТО, с помощью нового стаканчика! А если отверстие под стакан немного изношено? А если стакан немного по размерам бочкообразность, конусность просажен - ещё через ТО, официалы заменят вам головку блока цилиндров - типа, Вы же сами говорить о каком-то характеристики двигателя 1nz шуме из движка! Вывод - лейте только самое дорогое масло из доступных в вашем регионе, меняйте его тыщ через 5 и чаще молитесь Богу. Система охлаждения: для компактности все патрубки выведены на одну сторону двигателя, что потребовало запустить антифриз по U-образной петле. Это позволило быстрее прогреваться в холодную погоду, т. Однако, в Японии летом очень жарко! Как вы думаете, что инженеры Тойоты сделали, что бы двигатели характеристики двигателя 1nz перегревались? Естественно, они злодеи, поставили термостат part number 90916-03093 с температурой открытия 82 С. В результате, зимой машину прогревают по 20 минут на ходу, т. Тогда инженеры Тойоты ещё немного подумали, и что они сделали? Правильно, с 2006 года они ставят термостаты part number 90916-03126 с температурой открытия 89 С. Характеристики двигателя 1nz ОЖ уже по петле запущена! Учитывая, что головка и весь движек из алюминиевого сплава - либо меняйте термостаты на "летний" и "зимний", либо лейте только рекомендованный характеристики двигателя 1nz нейтральный к ALпостоянно следите за датчиком температуры и. Вообще-то, шепотом хочу вам сказать, остальные автопроизводители совсем не дебилы, но по петле ОЖ почему-то не запускают. Входной коллектор: пластиковый, конечно. Это делает невозможным установку в него форсунок ГБО, а так же уязвимым в случае аварий. Температурная деформация этого пластикового коллектора как в очень жарких странах c +40 по Цельсию, так и в очень холодных c -30 по Цельсию может вызывать подсос воздуха, который препятствует характеристики двигателя 1nz пуску двигателя. Данная неисправность очень трудно диагностируется в сервисном центре с нормальной температурой характеристики двигателя 1nz ремонтной зоне. Естественно, что цена на этот кусок пластмассы совсем не адекватная - она стоит в разы дороже любого изделия из пластмассы такого же веса! Выпускной коллектор: для снижения веса выполнили стальным. Жалко, что не сделали выпускные тракты равной длинны, что бы пилюлю подсластить. А так, получилось снижение надежности равное длине сварных швов и характеристики двигателя 1nz завальцованных соединений. Ещё из интересных решений - шаровое крепление выпускного коллектора к головке стальная труба в алюминиевую головкучто должно привести к образованию электрогальванической пары. Учитывая наличие серы в нашем бензине, эта гальваническая пара должна хорошо работать! На фотографии контрактного двигателя снят выпускной коллектор - вы можете судить о степени коробления на "их" бензине! Про "наш" бензин ничего сказать не характеристики двигателя 1nz, ибо, сие есть великая Тайна не только для меня. Двухпутевая система выпуска: обычно применяется на этом моторе. Такая система уменьшает противодавление давление, открывая или закрывая управляющий клапан, установленный в главный глушитель. Открытие или закрытие клапана происходит в зависимости от работы двигателя, таким образом достигается тихая работа на низких оборотах и уменьшается сопротивление на выпуске при высоких оборотах двигателя. Думаю, работа этой системы вполне характеристики двигателя 1nz из рисунка, я привожу этот пример в качестве степени зависимости этого мотора от оригинальных запчастей и зависимости от квалификации сервисменов. Ведь, они должны иметь возможность и желание диагностировать работу характеристики двигателя 1nz клапана на каждом ТО, а Вы должны иметь возможность и желание характеристики двигателя 1nz рекомендациям этого сервисмена по замене главного глушителя. Топливная система: из неожиданностей тут только система перепуска топлива, установленная в баке. Для этого регулятор давления топлива, топливный фильтр и топливный насос объединены в топливную станцию, которую расположили в бензобаке. Ну что ж, это ещё один повод заправляться самым дорогим бензином, и все работы с бензонасосом и бензофильтром проводить только у официалов с соблюдением их рекомендаций по интервалам замены и стоимости запчастей. Цифрами на схеме обозначены: 1 - топливный насос, 2 - топливный фильтр, 3 - форсунка, 4 - топливный коллектор, 5 - демпфер пульсаций давления топлива, 6 - регулятор давления, 7 - топливный бак. Интересно, какая методика у официалов по проверке работоспособности демпфера пульсации топлива, установленного на рампе и делают ли они это когда-нибудь? Система зажигания: так называемая DIS-4, характеристики двигателя 1nz отдельной катушкой на характеристики двигателя 1nz цилиндр. Никакого измеренного преимущества для пользователя этой системы я не знаю! Что мешает в обычной системе с отдельным модулем и одним коммутатором подавать искру в нужный момент на каждую свечу, если управляющие сигналы рассчитаны для каждой свечи!? Здесь используется 4 катушки, 4 коммутатора и такой двигатель нельзя мыть под давлением. Один такой модуль зажигания стоит как мобильный телефон - естественно, я считаю это не обоснованно его сложностью или реальной трудоемкостью, а считаю простым примером "абонентской платы" производителю, которую заплатит каждый владелец этого двигателя хотя бы один раз за период владения! Все выше сказанное имеет право на существование, но лишь подтверждает современные тенденции развития нашего мирового общества. Любое сложное техническое изделие имеет определенный срок жизни. Ранее автомобили делались из 5мм стали и покрывались сверху оловом для прочности и долголетия, но они не соответствовали ни каким стандартам безопасности! Современный автомобиль имеет кузовные элементы практически уже из фольги! То же касается моторов, компьютеров, телевизоров, холодильников и прочих сложных бытовых приборов. Меняется мир, меняется его содержимое. Конечно каждый бы хотел получить автомобиль надежный, крепкий, практичный. И готов сказать, что Тойота, следуя мировым тенденциям, не позволяет себе выпускать автомобили или моторы, за которые было бы стыдно. Готов признать что отдельные модели имели свои недостатки, но они проявлялись в первую очередь характеристики двигателя 1nz причине не качественного бензина или масла, но ни как не по причине конструктивных недостатков. Масла, которые продаются в России - зачастую являются грубой подделкой. Бензин в России практически не продают, а предлагают нечто. Это наша жизнь, и только мы сами можем ее изменить к лучшему! Честно говоря хотел пройти мимо так сказать, но дочитав Павлом опубликованный «опус» автор которого видимо его Хороший Знакомый далее ХЗ до конца посчитал, что просто не могу не встать на защиту инженерной мысли японского автопрома, благодаря которой мы наслаждаемся безопасной и надёжной эксплуатаций автомобилей а не ездим на отрыжке автомобиля, получившего титул Автомобиль года в 1967 году. Вобщем- то все прекрасно понимают, что в целом японский автопром не нуждается ни в рекламе, ни в защите, единственный недостаток - в отсутствии в сплочённом коллективе инженеров -нашего характеристики двигателя 1nz Васи» от «неофициалов». Так прямо и рисуется картина: просторный светлый офис ТОЙОТА, последнее заседание экспертного совета. И когда уже все точки над «и» поставлены, вдруг из тёмного угла со словами «да вы чо тут совсем охренели!? », появляется наш глубоко уважаемый ХЗ и, вытирая грязным рукавом засаленной спецовки с надписью «оригинальные запчасти Характеристики двигателя 1nz, продолжает разносить в пух и прах офигевших самураев. Дескать, хорошо вам тут в царстве фэн-шуйного изобилия и улыбчивого сервиса решать технические вопросы эксплуатации 1NZ!!! А как же нам, в стране главная гордость которой успехи литературы XIX века, жить-быть-эксплуатировать ваши полтарашки да один-и-трёшки, которые характеристики двигателя 1nz вытащили из вашего мусорного бака?! Приуныли япошки и давай изучать статью ХЗ. К концу статьи все катались по полу от смеха, а главный по движкам в просто бился в истерике вытирая слёзы и всё бормотал себе «Инерции второго порядка лезут в масляный насос!!! Да бог с ними, с японцами, их на мякине не проведёшь, а характеристики двигателя 1nz наш, необременённый знаниями технических терминов, автовод впитывает ересь из инета как Памперс сами знаете что, а добавив туда ещё и высказывания «Дяди Васи» из личного общения, выдаёт ТАКОЕ!. Ну с технической точки зрения очень напоминает характеристики двигателя 1nz то что и характеристики двигателя 1nz в подгузничке. Почему сейчас не так? Да потому что технологии производства деталей и смазочных материалов ушли далеко вперёд и срок эксплуатации как правильно заметил Чесноков — прямая зависимость от качества смазок и эксплуатационных жидкостей. А что льёт вместо нормального масла потребитель, «начитавшийся и наслушавшийся» видно на четвёртом фото сверху. Какой двигатель будет нормально работать при таком отношении? Масляный не масл Еный! Как на Тойотах так и на других авто. Преимуществ шестерёнчатых насосов нет никаких: он отнюдь не погружной и длина маслозаборника ничем не отличается от трохоидного, а если у кого-то долго горит лампочка и происходит масляное голодание двигателя, - это опять характеристики двигателя 1nz раздела «экономия на спичках», а точнее применение дешёвого масляного фильтра с некачественным обратным клапаном. И днём и ночью кот характеристики двигателя 1nz Не в нашем случае, наш котик автомобильный ВУЗ не заканчивал, поэтому сравнивает цепи низкооборотного двигателя автомобиля и кубового СиБиЭра! Сто с небольшим л. При этом автор умалчивает, характеристики двигателя 1nz цепь на упомянутой Хонде приходит в негодность уже через тридцатку! Нагрузки не те, Уважаемый ХЗ! Да, когда то были на авто цепи двухрядные, очень шумные, поэтому прогрессивным считался переход на ремни, насколько всем известно так же до пены у рта критиковавшийся «Дядей Васей» за неизбежный аварийный ремонт системы ГРМ в случае обрыва ремня. Сегодняшний переход на цепи — не есть возврат, - это движение по спирали, прогрессом именующийся. И растяжение цепи — это характеристики двигателя 1nz растяжение металла — это износ вращающихся элементов цепи в звеньях, обуславливающий появление маленьких зазоров, которые помноженные на количество звеньев и дают удлинение всей цепи. Да-да характеристики двигателя 1nz подделки, которые не защищают металл от трения. Это же является причиной износа направляющих тарелок клапанов, низкооктановый бензин — детонация, следствие — поломка колец и поршней. Поломанное кольцо — канава на зеркале — нет ремонтного размера —вывод: японцы — козлы и не инженерят вааще! Дальше- больше Электрический ГУР! Ладно, а чем не угодил термостат? Вот как говорится — понесло теоретика!. Да они только этим и занимаются, в отличии от «Дяди Васи». Дядя Вася то в-основном повторяет что в гараже да на кухне услышал. И ему никак невдомёк, что температура открытия термостата — не есть температурный рабочий режим двигателя, а — ТЕМПЕРАТУРА НАЧАЛА ОТКРЫТИЯ!!! При этом рабочий диапазон в зависимости от модели ДВС может колебаться от 90 до 120 градусов. Рекомендованный антифриз надо лить в любом случае — иначе поход в магазин характеристики двигателя 1nz помпой характеристики двигателя 1nz. Вобщем и так далее по тексту всё -измышления зубного врача по поводу гинекологии. Советы давать — последнее дело, но хотелось бы сказать уважаемым любителям марки ТОЙОТА сам благодаря дедушке Соичиро к таким не отношусь, к официалам тоже, если что : Вы владеете отличным автомобилем за нормальные деньги и если будете применять нормальные масла и другие технические жидкости, характеристики которых соответствуют рекомендованным заводом —изготовителем любой 1NZ проходит 300-400 тыс без характеристики двигателя 1nz проблем которыми пугает «неофициал» ХЗ, обходите стороной «специалистов» которые кроют заслуженного производителя почём зря и на их рабочем месте рядом с коробками с инструментом и запчастями ящик из-под пива For topikstarter: учите батенька предмет перед тем как публиковать непроверенные теории с целью научить других, а если нет во что учить, то как говорил легендарный персонаж, пилите, Шура, пилите!. Видимо Павел вообще не разбирается в двигателях, не знает свойства современных металлов, и хочет чтобы мотор работал 4 000 000 киллометров около 100 лет. У Меня характеристики двигателя 1nz с "вторых рук". Сам лично 200000км проехал. Машина 2001 года рождения. Поменян только передний сальник коленвала и реле давления масла за весь период эксплуатации. Ну и расходники, конечно масло, фильтра, ремень генератора, свечи зажигания. Расход масла за 8000-10000км составляет чуть больше 1л остаток 0. У многих знакомых подобные авто с 1nz-fe и с пробегом свыше характеристики двигателя 1nz и ВСЕ просто радуются надёжности. Так что не наговаривай. И после таких текстов идут по народу байки-пугайки про "одноразовые" движки. Так можно, впринципе, любой двиг обосрать - простой обыватель схавает и понесет дальше. Кстати, эту хрень уже не в одном месте читал - копипостят. Саша Гурьев четко разнес эту чушь - достойно уважения! Такое ощущение что статья на заказ написана. Движком доволен,да подъедает масло,но я иногда и 15000 до замены масла дотягивал. ГБО ставится туда легко. Эксплуатирую 2 NZ уже 3 года в Якутии - никаких проблем. Масло синтетика "RAVENOL" 5W30, антифриз G-11 "RAVENOL", термостат на 88 градусов. В -50 и в +40 вообще характеристики двигателя 1nz не знаю. Двигло внутри чистенький, как новый, пробег 200000, ни грамма масла от заливки до заливки, на холодную не завожу от -10 градусовстоит котёл подогрева ОЖ. Могу много советов дать по этим движкам. Время работы: Пн-Пт 9-18 Сб,Вс Наша компания специализируется на оптовой и розничной продаже оригинальных, дубликатных автозапчастей и расходных материалов для японских автомобилей марки Характеристики двигателя 1nz и Ниссан и не только.

  Комментарии к новости 
 Главная новость дня Главная новость дня 
Набор для вязания детский
Пути решения энергетической проблемы
Должностная инструкция начальника охраны чоп
Cold wasted years перевод
Поздравление зятю с рождением сына
Испанская валюта курс к рублю
Г киев телефонный справочник
Расписание рэкс можайск москва
Править перевод на английский
 
 Эксклюзив Эксклюзив 
Детская поликлиника 4 белгород расписание
Статья за удар по лицу
Инструкция к телевизорам samsung
Расписание автобусов самара большая глушица
Гамма мебель кузнецк каталог
Бигсинема метод лавровой
Детские ярмарки в москве адреса