Новости  Акты  Бланки  Договор  Документы  Правила сайта  Контакты
 Топ 10 сегодня Топ 10 сегодня 
  
18.11.2015

Цт 277 инструкция по тормозам

Полное опробование автоматических тормозов в поездах производить: - на станциях формирования и оборота перед отправлением поезда; - после смены локомотива. Если участок обращения локомотива более 600 км, кроме того, должно быть произведено полное опробование автотормозов грузового поезда на одной из станций, где производится смена локомотивных бригад имеется пункт технического обслуживания вагонов. Перечень таких станций устанавливается МПС; - на станциях, предшествующих перегонам с затяжными спусками, где остановка поезда предусмотрена графиком движения; перед затяжными спусками цт 277 инструкция по тормозам 0,018 и более полное опробование производить от локомотива с выдержкой автотормозов в заторможенном цт 277 инструкция по тормозам в течение 10 мин. Перечень таких станций устанавливает начальник дороги. При определении затяжных спусков надлежит руководствоваться следующими значениями: Крутизна Протяженность от 0,008 до 0,010 8 км и более более 0,010 до 0,014 6 км и более более 0,014 до 0,017 5 км и более более 0,017 до 0,020 4 км и более 0,020 и круче 2 км и более Затяжные спуски крутизной 0,018 и более считаются крутыми затяжными. Перед началом проведения полного опробования автотормозов проверить целостность тормозной магистрали поезда и убедиться в свободности прохождения сжатого воздуха по ней. Для этого осмотрщик вагона хвостовой группы по парковой связи или радиосвязи обязан известить машиниста локомотива о начале проведения проверки, а затем, соблюдая технику безопасности, открыть последний концевой кран хвостового вагона и по истечении 8- 10 с закрыть его. При длине поезда более 100 осей отпуск автотормозов производить таким же порядком, но по сигналу или указанию, передаваемому по радиосвязи осмотрщиком вагонов хвостовой группы, который обязан произвести замер времени отпуска автотормозов у двух последних вагонов в хвосте состава с момента получения информации о переводе машинистом ручки крана в Цт 277 инструкция по тормозам положение до начала отхода колодок от колес. Порядок замера времени отпуска должен быть разработан на железных дорогах для конкретных ПТО и локомотивных депо с учетом местных особенностей и утвержден начальниками служб локомотивного и вагонного хозяйств с внесением в технологический процесс опробования автотормозов и местные инструкции. После полной зарядки тормозной сети поезда до установленного давления машинист и осмотрщик вагонов обязаны проверить плотность тормозной сети. Для поездов с локомотивами в голове наименьшее допустимое время снижения давления при проверке плотности тормозной сети в зависимости от серии локомотива, длины состава и объема главных резервуаров указано в табл. Время снижения давления в главных резервуарах для локомотивов серий, не указанных в таблице, а также в резервуарах стационарных пультов ПТО принимать по графе локомотив с соответствующим объемом главных резервуаров. При работе по системе многих единиц, когда главные резервуары локомотивов соединены в общий объем, указанное время увеличивать пропорционально изменению объемов главных резервуаров. На грузовых локомотивах, оборудованных устройством контроля плотности тормозной магистрали УКПТМпроверку плотности производить по показанию этого устройства. Во всех грузовых поездах осмотрщик вагонов цт 277 инструкция по тормозам произвести замер зарядного давления в магистрали хвостового вагона при помощи манометра, устанавливаемого на головку соединительного рукава последнего вагона. Цт 277 инструкция по тормозам окончании вышеуказанных операций при полной зарядке тормозной сети по сигналу осмотрщика вагонов произвести проверку работы автоматических тормозов. По истечении двух минут после произведенного торможения осмотрщики обязаны проверить состояние и действие тормозов по всему поезду у каждого вагона и убедиться в их нормальной работе цт 277 инструкция по тормозам торможение по выходу штока тормозных цилиндров и прижатию колодок к поверхности катания колес, а машинист локомотива - при поездном положении ручки крана машиниста более чем на 10 % в сторону уменьшения. В поездах длиной до 350 осей по окончании проверки действия на торможение по сигналу осмотрщика отпустить автотормоза переводом ручки крана машиниста в поездное положение. При выявлении несработавших на отпуск воздухораспределителей не разрешается производить их отпуск вручную до выяснения причин неотпуска. Все выявленные неисправности тормозного оборудования на вагонах должны быть устранены и действие тормозов у этих вагонов вновь проверено. Полное опробование автотормозов перед затяжными спусками крутизной 0,018 и более производится с зарядного давления в тормозной сети в соответствии с табл. Замер давления в магистрали хвостового вагона поезда производить после полной зарядки тормозной сети всего поезда. Посредством указанного замера осмотрщик вагонов хвостовой группы обязан убедиться, что зарядное давление не менее установленного. За время десятиминутной выдержки в заторможенном состоянии ни один автотормоз не должен самопроизвольно отпустить. В противном случае неисправности на вагонах должны быть устранены и действие тормозов у этих вагонов вновь проверено. После окончания полного опробования автоматических тормозов в цт 277 инструкция по тормозам осмотрщик должен вручить машинисту ведущего локомотива справку формы ВУ- 45 об обеспеченности поезда тормозами исправном их действии, а после опробования с выдержкой в течение 10 мин перед цт 277 инструкция по тормозам спусками сделать в справке отметку о произведенном опробовании. Цт 277 инструкция по тормозам справке указываются данные о требуемом и фактическом расчетном нажатии колодок, количестве ручных тормозов в осях для удержания поезда на месте, а также наличие ручных тормозных осей в поезде, номер хвостового вагона, величина выхода штока тормозного цилиндра на хвостовом вагоне, количество в процентах в поезде композиционных колодок, время вручения справки и номер вагона, у которого встречаются осмотрщики при опробовании тормозов, данные о плотности тормозной сети поезда, значение зарядного давления в тормозной магистрали хвостового вагона, а в справке на грузовые поезда длиной более 100 осей - время отпуска автотормозов двух хвостовых вагонов. Машинист, получив справку, обязан убедиться, что отмеченные в ней данные о тормозах поезда соответствуют нормам, установленным МПС, требованиям Инструкции по тормозам. При следовании с поездом двойной или многократной тягой машинисты всех локомотивов перед отправлением должны лично ознакомиться с данными, указанными в справке формы ВУ- 45. Сокращенное опробование автотормозов с проверкой состояния тормозной магистрали по действию тормозов двух хвостовых вагонов в поездах производить: - после прицепки поездного локомотива к составу, если предварительно на станции было выполнено полное опробование автотормозов от компрессорной установки станционной сети или локомотива: - после смены локомотивных бригад, когда локомотив от поезда не отцепляется; цт 277 инструкция по тормозам после всякого разъединения рукавов в цт 277 инструкция по тормозам поезда или между составом и локомотивом кроме отцепки подталкивающего локомотива, включенного в тормозную магистраль соединения рукавов вследствие прицепки подвижного состава, а также после перекрытия концевого крана в составе; - при смене кабины управления или после передачи управления машинисту второго локомотива на перегоне после остановки поезда в связи с невозможностью дальнейшего управления движением поезда из головной кабины; - в грузовых поездах, если при стоянке поезда произошло самопроизвольное срабатывание автотормозов или изменения плотности более чем на 20 % от указанной в справке формы ВУ- 45; - в грузовых поездах после стоянки поезда более 30 мин. После проверки срабатывания тормозов двух хвостовых цт 277 инструкция по тормозам на торможение подается сигнал "Отпустить тормоза". По этому сигналу машинист подает свистком два коротких сигнала и отпускает тормоза с постановкой ручки крана машиниста в I положение. Если сокращенное опробование тормозов в поездах производится после полного опробования от компрессорной установки станционной цт 277 инструкция по тормозам, осмотрщики вагонов и машинист обязаны перед опробованием проверить плотность тормозной сети поезда, целостность тормозной магистрали, машинист обязан проверить плотность тормозной сети поезда после ступени торможения при IV положении ручки крана машиниста, осмотрщик вагонов должен проверить зарядное давление в магистрали хвостового вагона, а при длине грузового поезда более 100 осей произвести замер времени отпуска автотормозов двух хвостовых вагонов. По окончании этого опробования машинисту вручается справка формы ВУ- 45, как при полном опробовании. При прицепке к прибывшему поезду вагона или группы вагонов производится сокращенное опробование тормозов с обязательной проверкой их действия у каждого прицепленного вагона и плотности тормозной сети поезда. При каждом сокращенном опробовании автотормозов осмотрщик вагонов, а где эта должность не предусмотрена, дежурный по станции, главный кондуктор, цт 277 инструкция по тормозам поездов или работники, на которых возложена обязанность производить опробование тормозов, делают отметку о выполнении сокращенного опробования автотормозов включая отметку о происшедшем изменении состава с указанием номера хвостового вагона в имеющейся у машиниста справке ВУ- 45. В случае изменения плотности тормозной сети вследствие прицепки отцепки вагонов, новые данные о плотности тормозной сети заносит машинист в справку формы ВУ- 45. На станциях, где не предусмотрены должности осмотрщика вагонов, действие тормозов хвостовых вагонов проверяют работники, обученные выполнению операций по опробованию автотормозов перечень должностей устанавливает начальник дороги. Без выполнения сокращенного опробования или с недействующими тормозами у двух хвостовых вагонов отправлять поезд на перегон запрещается. В случае выявления во время опробования не сработавших на отпуск воздухораспределителей не разрешается производить их отпуск вручную до выяснения причин неотпуска. В этих случаях необходимо проверить, нет ли перекрытых концевых кранов в поезде, особенно в тех местах, где прицеплялись или отцеплялись вагоны. Неисправные воздухораспределители заменить, а на промежуточных станциях - выключить и выпустить воздух через выпускной клапан, сделав об этом отметку в справке формы ВУ- 45. Машинист после восстановления зарядного давления обязан проверить плотность тормозной сети при II положении ручки крана машиниста, которая не должна отличаться от плотности, указанной в справке формы ВУ-45, более чем на 20 % в сторону уменьшения или увеличения при изменившемся объеме главных резервуаров вследствие передачи управления машинисту второго локомотива изменить эту норму пропорционально объему главных резервуаров. Помощник машиниста должен проверить действие тормозов на торможение и отпуск на вагонах в головной части поезда, количество которых устанавливается приказом начальника дороги и указывается в местных инструкциях. Если при проверке плотности тормозной сети машинист обнаружит изменение более, чем на 20 % от указанной в справке формы ВУ- 45, производится сокращенное опробование автотормозов. Цт 277 инструкция по тормозам в исправности сигнализатора, произвести сокращенное опробование автотормозов. На станциях, где имеются штатные осмотрщики вагонов, сокращенное опробование производится осмотрщиками по заявке машиниста, а где эта должность не предусмотрена — локомотивной бригадой или работниками, обученными выполнению операций по опробованию автотормозов перечень должностей устанавливает начальник дороги. Плотность тормозной сети при этом не проверяют, а также не производят торможение и отпуск автотормозов. Перед отправлением поезда машинист подталкивающего локомотива обязан сообщить по радиосвязи величину давления в тормозной магистрали машинисту головного локомотива. Оборотный запас воздухораспределителей, предназначенный для замены неисправных на вагонах, хранить на закрытых стеллажах при температуре наружного воздуха. В зимнее время при подготовке тормозов в составе обращать внимание на плотность фланцевых соединении тормозных приборов и манжет тормозных цилиндров. Осмотрщики вагонов и слесари по ремонту подвижного состава обязаны выполнять следующее: - перед соединением рукавов тормозной магистрали продуть цт 277 инструкция по тормозам сжатым воздухом, очистить головки соединительных рукавов от грязи, льда и снега, - проверить состояние уплотнительных колец. Запрещается наносить смазку на кольца; - при продувке тормозной магистрали в процессе соединения рукавов и зарядки тормозов убедиться в свободном проходе воздуха; - замерзший тормозной цилиндр вскрыть, вынуть поршень, очистить рабочую поверхность цилиндра, протереть ее сухой технической салфеткой и смазать. После сборки цилиндр испытать на плотность; - перед опробованием автотормозов в составе от стационарной компрессорной цт 277 инструкция по тормозам при температуре -40° С и ниже разрешается после полной зарядки тормозной сети произвести не менее двух раз полное торможение и отпуск; - при опробовании автотормозов и обнаружении воздухораспределителей, нечувствительных к торможению и отпуску, а также с наличием замедленного отпуска, закрепить фланцы, осмотреть и очистить пылеулавливающую сетку и фильтр, после чего повторить проверку действия тормоза; в случае неудовлетворительного результата проверки цт 277 инструкция по тормозам заменить; - при цт 277 инструкция по тормозам подвижности деталей рычажной передачи смазать их шарнирные соединения осевым маслом с добавлением керосина, образовавшийся лед удалить. В зимний период на участках с затяжными спусками, подверженных снежным заносам, разрешается с учетом опыта эксплуатации цт 277 инструкция по тормозам включать воздухораспределители грузовых вагонов, оборудованных композиционными колодками, на груженый режим при загрузке нетто более 10 тс на ось. Такой порядок включения вводится указанием начальника дороги. Процент наличия вагонов, оборудованных композиционными колодками, указывать в справке о тормозах формы ВУ- 45 по образцу: К- 50 цт 277 инструкция по тормозам, К- 75 %, К- 100 %. Поезда с локомотивами, вагонами, имеющими тормозное нажатие на 100 тс веса цт 277 инструкция по тормозам предусмотренного п. При подсчете обеспечения тормозами грузовых цт 277 инструкция по тормозам вес локомотива и его тормозное нажатие не учитываются. Необходимое количество ручных тормозов вагонов или ручных тормозных башмаков для удержания состава поезда на месте в случае порчи или невозможности приведения в действие автоматических тормозов определяется на каждые 100 тс веса состава в зависимости от крутизны спуска по табл. Единое наименьшее количество ручных тормозов на каждые 100 тс веса состава поезда, следующего в пределах двух или более дорог, принимается 0,6 тормозной оси. При потребности ручных тормозов более установленного по сети единого наименьшего количества 0,6 оси на каждые 100 тс веса поезда, а также, если в исключительных случаях, предусмотренных МПС, в составе грузового поезда не может быть обеспечено единое наименьшее количество ручных тормозов, недостающее их количество может заменяться ручными тормозными башмаками. Для поездов, следующих в цт 277 инструкция по тормозам одной дороги, а также при руководящих уклонах круче 0,012 потребность в ручных тормозах и тормозных башмаках на каждые 100 тс веса состава устанавливается начальником дороги в соответствии с нормативами, указанными в табл. Правила проверки и регулировки тормозного оборудования; - 6. Техническое обслуживание тормозного оборудования вагонов; - 7. Порядок размещения и включения тормозов; - 8. Обеспечение поездов тормозами; - 9. Полное опробование тормозов; - 18. Меры по обеспечению исправной работы тормозного оборудования вагонов; - прил. Нормативы по тормозам; - прил. Справка об обеспечении поезда тормозами исправном их действии. В контрольной работе необходимо выполнить имитационное упражнение и ответить на 10 контрольных вопросов.

  Комментарии к новости 
 Главная новость дня Главная новость дня 
Уд 2 характеристики
Обменный курс фунта к рублю
Виды детской деятельности
Политические режимы таблица 9 класс
Нокиа x прошивка
Экспресс брянск смоленск расписание
Самая большая ценность народа
Книга выдачи аттестатов нового образца
Ценности современного человека
 
 Эксклюзив Эксклюзив 
Акт ос 1
Основные характеристики средневековой философии
Стихи на день рождения тренеру
Английское колесо своими руками
Книга прихода и расхода образец
Таблетки розукард инструкция
Маршрут 251 автобуса уфа