Новости  Акты  Бланки  Договор  Документы  Правила сайта  Контакты
 Топ 10 сегодня Топ 10 сегодня 
  
22.11.2015

Стать интернет провайдером

Создание с 0 компании Интернет провайдера Дисклеймер disclaimer - «все участники данной статьи являются вымышленными и стать интернет провайдером совпадение с реально действующими компаниями в области связи, либо живущими или жившими людьми случайно». При использовании материалов статьи ссылка на автора и сайт обязательна Предисловие Введя в поисковой строке «Яндекса» фразу «Как стать провайдером, как и стать интернет провайдером », в рейтинге на 2-м месте Вы увидите ссылку на известный в сети бизнес-форум Biznet. На этом форуме, в теме «» с 12 марта 2009 года по сегодняшний день а сегодня на дворе 2012 годпод ником Capitan, я веду тему, в которой консультирую ребят из различных стать интернет провайдером России и стран СНГ был даже запрос из Египта желающих войти на телекоммуникационный рынок и создать свою компанию Интернет-провайдера. Сегодня эта тема содержит 14 страниц обсуждения различных вопросов так или иначе связанных с провайдерской деятельностью. За 3-х летнее обсуждение темы создания Интернет-провайдера, с вопросами ко мне обращалось несколько сотен человек пусть будет 300вживую проведено около 50 встреч. Как правило, встречи проходили стать интернет провайдером дорогих и не очень кафе Москвы, бывало, что после лобби бара «Ритц-Карлтона», стать интернет провайдером перемещались на очередную встречу в ближайшую «Шоколадницу» или «Кофе хауз», также было проведено несколько встреч в офисах, мне наиболее запомнилась встреча в офисе с видом на Кремль. За прошедшие 3 года, из этих 50-ти встреч, мы совместно с 2-мя инициаторами проектов реализовали 2 одинаковых по названию, но разных по сути проекта создания с 0 компаний операторов связи. В оба эти start-up проекта меня пригласили принять участие в качестве внешнего внештатного эксперта по управлению проектами Project Manager в телекоммуникационной сфере. В настоящей статье, я постараюсь рассказать, об основных этапах реализации проекта по созданию с 0 телекоммуникационной компании, данная информация актуальна для периода 2009-2012гг. Рождение идеи Итак, у Вас появилась идея, и присутствует устойчивое желание заняться провайдерской деятельностью, начав оказывать услуги доступа в Интернет и возможно телефонной связи на своем рынке. Изучая интересующую тему по созданию телекоммуникационной компании, читая различные форумы, общаясь с людьми, у Вас наступает понимание, что существует много особенностей, деталей и нюансов провайдерской деятельности. Первый и важный момент! Вам как инициатору проекта по созданию телекоммуникационной компании, нужно понять какие у Вас есть ресурсы перед стартом. Под ресурсами я понимаю любые материальные или нематериальные активы, которые могут придать успех Вашему проекту. Перечислим некоторые из них: Административный ресурс — необходим для быстрого решения вопросов различных согласований, например, когда нужно быстро войти в жилые дома, либо в здание бизнес центра для строительства Вашей сети связи. Технический ресурс — замечательно, когда в планируемой точке Вашего будущего узла связи присутствует магистральный провайдер например Ростелеком или ТТКи с точки зрения сложности подключения к нему проблем нет. Человеческий ресурс — наличие технического специалиста уровня CCNP значительно упростит решение различных технических задач, начиная от планирования будущей сети, заканчивая монтажом, наладкой и настройкой Вашего сооружения связи. Возвращаясь к нашему примеру проекта, который мы здесь рассматриваем. Стартуя с проектом по созданию компании Интернет-провайдера, мы обладали Административным ресурсом в лице владельца ряда бизнес — центров, который участвовал в создании этой компании провайдера в качестве соучредителя. Естественно нам был стать интернет провайдером «зеленый свет», и мы могли оперативно развернуть узел связи, быстро начав оказание услуг арендаторам бизнес — центра. Вопрос стать интернет провайдером к вышестоящему провайдеру мы закрыли за счет того что в подключаемых бизнес — центрах уже присутствовали крупные операторы со своей оптикой, и нам нужно было просто выбрать из нескольких стать интернет провайдером. Человеческий ресурс был решен за счет создания минимальной организационной структуры в лице генерального директора и project manager в моем лицебухгалтерия на первом этапе была на аутсорсинге. Позднее штатная структура была расширена за счет принятия на работу технического директора и коммерсанта. Цель проекта примерно звучала так: «За 12 месяцев с момента старта проекта в срок до 01 января 2011 годасоздать компанию оператора услуг стать интернет провайдером оказание услуг телефонной связи и доступа в Интернет в здании бизнес - центра по адресу г. Построить сооружение связи, используя современное оборудование Cisco Systems и Avaya, подключиться к вышестоящему провайдеру по волоконно-оптическому каналу, подключить не менее 40 стать интернет провайдером клиентов, сформировать команду основной костяк состоящий из 3-5 человек, решить все регуляторно - правовые вопросы, получив разрешение на эксплуатацию сооружения связи. Выйти на положительный денежный поток в размере ХХХ ХХХ рублей в месяц Cash Flow ». Результат 0 этапа — ясная, понятная цель. Наполнение проекта На первом этапе проекта происходит наполнение информацией и создание бизнес-плана. Будущий бизнес план должен содержать 5 основных разделов: Инженерно-техническое решение ИТР Продукты и маркетинг Регуляторно-правовые вопросы Финансовая модель проекта Организационные задачи Раздел « Инженерно-техническое решение» включает стать интернет провайдером себя стать интернет провайдером на следующие вопросы: Как организован канал «последней мили»? Стать интернет провайдером используется оборудование узла телефонии и Интернет? Какая используется АСР билинг? Как подключаются абоненты услуг? Какая схема организации связи? Место центрального узла связи ЦУС и требования к нему И т. Раздел « Продукт каталог» включает в себя ответы на следующие вопросы: Кто конкуренты, их стать интернет провайдером, зона охвата услугами, какие услуги предоставляют? Определен портрет клиента, основных рынков услуг. Сколько всего возможно клиентов? ARPU по рынку Описание предоставляемых услуг Тарифы, способы оплаты за услуги, билинг, прочие услуги И т. Раздел « Регуляторно-правовые вопросы» включает в себя ответы на следующие вопросы: Какие необходимы лицензии связи получить? Как получить план СОРМ стать интернет провайдером решить вопросы СОРМ? Как сделать рабочий проект и пройти экспертизу проекта в ФГБУ МИР ИТ? Как ввести сооружение связи в эксплуатацию и получить Акт КС-14? Раздел « Финансовая модель проекта» включает в себя ответы на следующие вопросы: Требуемое количество инвестиций в Capex капитальные затраты Требуемое количество инвестиций в Opex операционные затраты Количество подключаемых абонентов и ARPU Когда наступает положительный CashFlow? Когда наступает точка окупаемости проекта? Стать интернет провайдером « Организационные задачи» включает в себя ответы на следующие вопросы: Организационная структура и штатное расписание Job Description требования к позициямдолжностные инструкции Описание основных бизнес-процессов описание процесса продажи, подключения, выставления счетов, и поддержки клиентов. Пример бизнес-плана можно скачать в разделе «» Формальным завершением 1 этапа являлось создание, защита бизнес-плана у инвесторов проекта и получение доступа к инвестициям. Результат 1 этапа — утвержденный бизнес-план. Реализация проекта На этапе развертывания сети происходит выполнение задач по ранее составленному плану-графику. Вам необходимо обеспечить одновременное движение по всем 5-ти функциональным блокам, можно часть реализовать самостоятельно, и часть передать на аутсорсинг. Довольно часто инициатор проекта он же генеральный директор концентрируется на развитии бизнеса, развертывании сети, поиска клиентов, формировании команды и т. Несколько раз лично был в подобной ситуации, «плавали знаем». Получив лицензии связи, оператор автоматически попадает в список предстоящих проверок Роскомнадзора КЛД — контроль лицензионной деятельностипоэтому желательно не оставлять на потом и обеспечить выполнение регуляторно-правовых задач по мере развертывания сети связи. По ходу реализации проекта нанимается персонал под заранее определенные требования job descriptionзакупается необходимое оборудование, производится монтаж и пуско-наладка, подключение к вышестоящим провайдерам, подготовка договорной базы, поиск и подключение первых клиентов, выстраивание работы служб поддержки клиентов HelpDeskабонентской службы и всех остальных служб компании, параллельно производятся работы связанные с легализацией деятельности. Эксплуатация сети На рынке телекоммуникаций присутствует несколько десятков тысяч операторов связи, применяющих различные технологии доступа к услугам, оказывающие услуги связи на своих нишах рынка, но всех их можно поделить условно на две части: 1 Операторы, находящиеся в стадии развертывания сетей связи, которые постоянно увеличивают зону покрытия своей сети, открывая новые районы, города, области или страны. Жизненный стать интернет провайдером компании связи На этапе «Эксплуатация сети» можно и нужно стать интернет провайдером процедуры повышающие эффективность бизнеса телекоммуникационной компании. Можно рассмотреть существующие бизнес-процессы, изменить и внедрить новые бизнес-процессы, которые позволят работать более эффективно например, тратя меньше времени на запрос Абонента и т. Можно рассмотреть варианты увеличения доходов за счет открытия новых рынков услуг, либо ввода новых продуктов услуг на существующей сети связи. Оценка и продажа компании Заключительным этапом жизненного цикла телекоммуникационной компании, является оценка и продажа бизнеса. Спустя некоторое время у собственников появляется желание расстаться со своей компанией, которая несомненно является активом и может быть интересна более крупному оператору, либо компании из другой сферы деятельности, которая хочет войти на этот рынок. Как происходит оценка Интернет-провайдера? За что платят деньги? Для стать интернет провайдером стоимости телекоммуникационной компании, обычно проводят т. Проводится анализ бухгалтерской и управленческой отчетности, абонентской базы, предоставляемых услуг, сети связи, оборудования и каналов связи и стать интернет провайдером. Поэтому ресурсы административные, технические и т. Цель должна быть: измерима, достижима, специфична, стать интернет провайдером, соотносима со временем.

  Комментарии к новости 
 Главная новость дня Главная новость дня 
Узнать готов ли загранпаспорт москва
Сонник носочки детские
Каспий банк график работы
Получение пропина всеми способами
Краткое содержание про купца калашникова
Инструкция по эксплуатации опеля астра h
Сонник целоваться во сне
Стих молодоженам трогательный
Признаки герпеса половых органов
 
 Эксклюзив Эксклюзив 
Хламидиоз способы заражения
Уборщик должностная инструкция
Цель системного анализа
Вязание капора спицами
Расписание электричек белые столбы барыбино
Стихи про цифру 0 для 1 класса
Список продуктов для дома